Впечатления от TMB
Редко прибегая к применению домашних правил, я все же считаю их необходимыми в случае с игрой Too Many Bones, чтобы сохранить интерес к процессу. Например, одним из таких правил может быть условие, что персонаж гирлок должен брать кубик навыков каждым вторым улучшением, а также возможность для гирлока получить дополнительный кубик инициативы за 3 HP. Несмотря на высказанную критику, в целом мне нравятся игра и ее игровые механики. Особенно ценю разнообразие событий и то, что каждый бой становится уникальной головоломкой. Готовность изучать новые правила при каждой встрече с боссом или новым персонажем не вызывает у меня негатива. Однако неудовлетворенность вызывает тот факт, что кубики навыков менее эффективны по сравнению с кубиками базовых параметров, а также примитивность искусственного интеллекта (единственная сложность — запутанность формулировок).